Кронштейн прочее б/у для Nissan Altima (L31) III
с доставкой в Феодосию
Купить кронштейн прочее на Nissan Altima (L31) III (Ниссан Альтима Л31) в Феодосии :
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кронштейн | Nissan Altima III (L31) 2001 - 2006 |
2006; Бензин; 2.5; i; Седан; ; Передний
|
|
||
Кронштейн | Nissan Altima III (L31) 2001 - 2006 |
2006; Бензин; 2.5; i; Седан; ; Передний
|
|
||
Технические характеристики кронштейна прочее:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2006 (рестайл в 2005 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Передний |
Цена: 3260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Altima (L31) III
Ищете кронштейн прочее?
Подберём и доставим запчасти для а/м Альтима Л31
в Феодосию
в Феодосию
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Феодосии работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Altima (L31) III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Альтима Л31, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Феодосии.
История вопросов по Кронштейн на Nissan Altima (L31) III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 2005 | кронштейн | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Пришло быстро, хорошая компания. Советую.
Заявка #598146
на Nissan Note
Сделал заказ, оперативно ответили. Подсказали какую дверь взять, было несколько вариантов, предложили лучший. Сделали скидку. Всё подошло почти идеально. Почему-то проводка в двери была испорчена. А так всё нормально.
Заявка #599221
Заказвал в этой компании запчасти через интернет. Перезвонили через 20 минут, уточнили заказ. Заказ пришёл очень быстро, не ожидал. Ребята работают оперативно. Молодцы. Компанию рекомендую.
Заявка #809295
на Nissan Micra
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTO
В течении двух лет пользовался Вашими услугами три раза.Работой персонала очень доволен,вежливые обязательные работники.При необходимости,воспользуюсь Вашими услугами и в дальнейшем.
С наилучшими пожеланиями, Демидов Н.Г.
С наилучшими пожеланиями, Демидов Н.Г.
Заявка #121311