Подушка безопасности водителя (AirBag) б/у для Mitsubishi Pajero IV
с доставкой в Феодосию
Купить подушку безопасности водителя (AirBag в руль) на Mitsubishi Pajero IV (Митсубиси Паджеро 4) в Феодосии :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 14:36:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности водителя | Mitsubishi Pajero 2006-2011 |
2007; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; серебристый; 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый,
|
|
||
Технические характеристики подушки безопасности водителя (AirBag в руль):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–н.в. |
Цена: 9130 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero IV
Ищете подушку безопасности водителя (AirBag в руль)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 4
в Феодосию
в Феодосию
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Феодосии работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Феодосии.
История вопросов по Руль с подушкой безопасности на Mitsubishi Pajero IV:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2007 | 7030A805XA | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | подушка безопасности водителя | |||
Красноярск | 2011 | G49017227 | |||
Кемерово | 2006 | 4400A200XA, 7030A805XA, 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, 4400A200XA / 7030A805XA, Джип (5-дверный), белый, потёрт, | |||
Кемерово | 2007 | 4400A198XA, 7030A805XA, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 4400A198XA, 7030A805XA, Джип (3-дверный), серый, потерт,, потерт | |||
Кемерово | 2023 | AirBag в руль | |||
Челябинск | 2024 | Руль с подушкой безопасности | |||
Омск | 2008 | 4400A198XA, 2008, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 4400A198XA, Джип (3-дверный), зеленый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка безопасности водителя, | |||
Казань | 2008 | 4400A198XA, 2008, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 4400A198XA, Джип (5-дверный), серый, вмятины, потерт,, вмятины, потерт | |||
Казань | 2009 | 4400A200XA, 2009, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 4400A200XA, Джип (5-дверный), серебристый, потерт, | |||
Омск | 2006 | 7030A805XA, 2006, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, 7030A805XA, Джип (5-дверный), белый, | |||
Севастополь | 2007 | 7030A099, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 7030A099, Джип (3-дверный), серебристый, | |||
Омск | 2007 | 7030A805XA, 2007, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 7030A805XA, Джип (3-дверный), серый, | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 7030A099, 2008, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 7030A099, Джип (5-дверный), серый, | |||
Севастополь | 2009 | 7030A805XA, 2009, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 7030A805XA, Джип (5-дверный), серебристый, | |||
Челябинск | 2010 | 7030A099, 2010, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, 7030a099, Джип (5-дверный), зеленый, царапины,, царапины | |||
Уфа | 2011 | 7030A099, 4 спицы | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказ пока не получила. Надеюсь, это связано с праздничными днями.
Заявка #451151
Груз ещё не пришёл ) ничего не могу сказать
Здравствуйте Максим.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заказ пробыл в пути 10 дней от г.С-Петербург до г.Алма-Ата.
Путь был не близкий. Надеемся мы смогли вам помочь.
Заявка #627177
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Пользовался вашими услугами уже неоднократно.В целом обслуживание на очень хорошем уровне.Быстро,приемлемые цены,большой выбор.Не могу поставить оценку отлично.т.к.по одному заказу была была доставлена запчасть не той модели.В дальнейшем думаю и дальше пользоваться вашими услугами.Желаю успехов в вашем полезном бизнесе!
Заявка #257212